Сервисы онлайн
Для удобства наших эксплуатантов и оперативного решения сервисных вопросов часть услуг мы предоставляем в режиме онлайн — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Оперативно-ситуационный центр
Техническая поддержка эксплуатантов и центров ТОиР в режиме 24/7: рекомендации по устранению неисправностей и эксплуатационных повреждений воздушных судов, отработка запросов на корректировку эксплуатационной документации
Поддержка летной эксплуатации
Загрузка данных с воздушных судов, публикация актуального прикладного ПО, отчеты и аналитика по летной эксплуатации
Каталог поставщиков
Актуальная информация о перечне и составе предоставляемых услуг авторизированными поставщиками
Технические публикации
Доступ к эксплуатационной документации в различных форматах, возможность кастомизации документации
Сервисы офлайн
Наша развитая сервисная инфраструктура позволяет обеспечить решение всех задач по техническому обслуживанию, ремонту, МТО и обучению персонала
Оперативно-ситуационный центр
Исследование причин отказов, анализ и разработка перечней мероприятий по устранению проблем, мониторинг технического состояния парка воздушных судов
Материально-техническое обеспечение – РАпарт
Круглосуточная обработка запросов на поставку, обмен, ремонт и аренду компонентов
Техническое обслуживание воздушных судов и компонентов
Сложные структурные ремонты, внедрение сервисных бюллетеней, переконфигурация ВС, выездные ремонтные бригады
Обучение авиационного и технического персонала – РАТА
Подготовка персонала, поддержание квалификации, переподготовка, отработка пилотирования на тренажерах
Свяжитесь
с нами
Остались вопросы по сервисному обслуживанию нашей техники? Напишите нам